Мария Кирюхина

Управленческий стаж более 20 лет Более часов и командной коучинговой практики, поднявшей лидеров и команды на новые ступени эффективности Международная сертификация: Бизнес-коучинг, Командный коучинг, Лайф-коучинг. Коучинг личной эффективности. Холистический коучинг — - коучинг. Коучинг эмоциональной синхронизации. Тренинги и мастер-классы по темам: Креативность в бизнесе. Спиральная динамика. Ситуационное лидерство. Организационный менеджмент.

Я в ’ы пойду, пусть меня научат!

Арт Пипл Групп - структура и основные виды деятельности Александр Минаев Основатель и директор Моя история помощи рестораторам и отельерам началась в конце х. В то время в России только начали появляться приличные рестораны, клубы и отели. Рынок был дикий и весьма интересный. Хорошие ресторанные проекты окупались очень быстро и многие владельцы думали что так будет всегда. Но, шло время, ситуация в стране и мире менялась, наши граждане начали активно путешествовать и им требовался уже иной уровень сервиса и качества в родной стране.

Форум персональных ассистентов это организация работы приемной и общества и человека «Дубна» по специальности «Менеджмент Государственного университета управления по специальности Марина около 10 лет работала личным помощником и бизнес-ассистентом у.

Стоимость платного обучения в семестр: О компании Инновационно-образовательная компания была основана в году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Мы регулярно проводим всестороннее исследование рынка и определяем индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, мы открываем образовательные программы, не имеющие аналогов или выгодно отличающиеся от имеющихся на рынке.

Начиная с года компания сотрудничает с Государственным университетом управления Бизнес-образование Для поступления на любую из программ профессиональной переподготовки необходимо наличие высшего или среднего специального образования по любой специальности и непреодолимое желание реализовать себя в выбранной сфере. Форма обучения: Вечерняя, срок обучения — 1 год Условия поступления: Чтобы поступить на интересующую Вас специализацию, необходимо связаться с консультантом, назначить встречу в приемной комиссии, где пройти отборочный тест, содержащий общие вопросы о выбранной Вами индустрии.

Справочник начинающего бизнесмена: как создать и раскрутить ресторан

Качество обслуживания. Единой принятой всеми классификации ресторанов не существует потому что ресторанный бизнес — это постоянно вносящий свои коррективы сектор экономики. Однако можно выявить закономерность в определении классификации ресторанов от современных тенденций развития в ресторанном бизнесе. А в свою очередь успех предприятия напрямую зависит от концепции которая складывается за счет многих факторов наиболее важными из которых являются идентификация ниши и конкурентов в ресторанном секторе.

Сущность и содержание ресторанного бизнеса в современных условиях Говоря о формах видах обслуживания и сервисе оказываемом предприятием питания важно заметить что по сути обслуживание гостей — это те же продажи.

Профессиональный Ресторанный Альянс РЕАЛ Москва Ресторанный холдинг Perelman People Москва . SKOLKOVO Moscow School of Management.

Личный контроль и профессиональный администратор, который лично контролирует выполнение стандартов качества персоналом в зале. Однако, тема превращается в лекторий. Ну вот, например,интервью В Государственном университете управления регулярно проходят лекции известных специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса — менеджеров, шеф-поваров, сомелье и других.

Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать. Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо.

Профессия «Ресторатор» на рынке труда России

Старая но хорошая статья: Менеджеры — не курят. Некогда им курить. Надо стаканы тереть. Вы знаете, какие у нас капризные гости? Вы знаете, какие они здесь деньги оставляют?

Форум пройдет во второй раз при поддержке ТЦ «Новый дом», Салона в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии ».

Ваша компания проектирует отели и рестораны. Расскажите, пожалуйста, какими объектами Вы занимаетесь и что проектировали за последние год? Основные объекты находятся на дальнем востоке — Хабаровск, Сахалин, Камчатка это рестораны, ночные клубы, парки отдыха. Также мы принимаем участие в разработке концепций и проектировании гостиниц в Махачкале, Улан-Удэ, Владикавказе, Бишкеке, Горном Алтае. География наших ресторанных проектов такова: В общем, живем и работаем в самолетах.

Если говорить о классически правильном подходе к проектированию отеля или ресторана: Мы всегда начинаем работу с исследования рынка в том регионе, где планируется строительство заведения: Параллельно изучаем возможности здания и прилегающей территории. И самое главное — смотрим, для кого мы это делаем, кто наша потенциальная аудитория, каковы ее предпочтения, финансовые возможности. Только после сбора необходимой информации предлагаем концепцию, в успехе которой мы полностью уверены.

Как за последние года поменялась мода на гостинично-ресторанный дизайн и концепции? Мода — понятие временное и очень неустойчивое.

Качество продуктов – превыше всего

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

«Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» И.Н. Ульянова, исторический факультет;; Государственный Университет Управления, как: «Обзор ресторанной индустрии», «Философия сервис- менеджмента».

Для экономической интерпретации протекающих бизнес-процессов на промышленном предприятии с точки зрения оценки их эффективности следует выявить основные показатели, характеризующие конечный результат деятельности каждого бизнес-процесса, при этом качественная сторона отображает содержание процесса в конкретных условиях и времени, количественная - размер, абсолютная или относительная величина в заданное время. Предприятия ресторанного бизнеса имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции: Хотя индустрию гостеприимства нельзя назвать сугубо обслуживающей, она проявляет многие основные характеристики других отраслей сферы обслуживания.

Эти характеристики западные специалисты объединили в семь пунктов: В отличие от производства процесс обслуживания ограничен во времени. В период падения спроса и при остающихся высоких ценах неполную загруженность на предприятиях нельзя возместить в последующие дни большого спроса, а при увеличении спроса недостаточность средств обслуживания может стать причиной снижения доходов из-за невозможности полностью удовлетворять спрос. Еще одно отличие индустрии гостеприимства от производства заключается в том, что предложение услуг и потребители должны быть связаны друг с другом, поэтому здесь нельзя достичь эффекта экономии в масштабе с помощью централизованных поставок для различных рынков.

Предложение услуг непосредственно клиенту ограничивает места обслуживания и уменьшает объемы операций. Анализ позволил сформулировать основные характеристики ресторанного бизнеса, которые определяют его специфику, и учет которых обязателен при разработке стратегии управления предприятиями ресторанного бизнеса: Роль управления в ресторанном хозяйстве определяется постоянно меняющейся конъюнктурой рынка ресторанных услуг, конкурентоспособностью, стремлением к повышению доходности, рентабельности объектов ресторанного хозяйства, уровня загрузки номерного фонда и качества предоставления услуг.

Кроме этого, бизнес-процесс характеризуется существующей технологией реализации бизнес-процесса; существующей структурой бизнес-системы; средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обеспечивающими реализацию процесса см. Формы бизнес-процессов предприятия [21] Основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия ресторанного бизнеса можно сформулировать следующим образом: Концепция управления конкурентоспособностью предприятий ресторанного бизнеса включает в себя несколько взаимосвязанных элементов, которые в своей совокупности обеспечивают эффективную деятельность предприятий ресторанного бизнеса на конкурентном рынке.

Карина Кульшманова

Ольга Семанова: Это место, где китайская принцесса и французский король вкушали бы яства, весело смеясь от счастья. И где теперь в изысканной атмосфере барокко можно отведать несметное количество кулинарных шедевров европейско-азиатской кухни. Это шелест вечерних платьев, голос райской птицы на золотом дереве и красота, какая и не снилась простому смертному. Или снилась?

Как я, клубный промоутер, с 8 летним опытом за плечами и ГУУ RMA по специальности"менеджмент ресторанного бизнеса и клубной индустрии". Дмитрий Варской. Дмитрий Варской. Нравится / поделиться ссылкой: Возврат к списку. (Нет голосов). Форум для отзывов 29 не существует.

Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова. Открывая новый ресторан, каждый человек преследует какую-то определенную цель. Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие — кризис делает свое дело, и теперь каждый в первую очередь думает об увеличении прибыли. Как известно, прибыль в ресторанном бизнесе напрямую зависит от посетителя, который сам для себя решает, какой ресторан ему нравится, и где бы он хотел провести свободное время, чтобы помимо вкусной еды получить еще и порцию положительных эмоций.

Минимум для успеха: По каким параметрам происходит анализ конкурентоспособности вашего ресторана? Здесь все довольно просто. Это необходимый и достаточный минимум. К первой категории стоит отнести так называемые винные рестораны, все блюда в которых завязаны вокруг качественного и дорогого алкоголя. Если дорогие напитки становятся центром ресторана, это ни к чему не приведет. Не работают у нас и шоу-рестораны, потому что люди хотят, чтобы вокруг было спокойно и уютно.

Высокая французская кухня также не будет работать — людям нужна понятная еда. А что такое высокая французская кухня?

Известный ресторанный критик Олег Назаров выступит в Центральном Черноземье

Олег Назаров, ресторанный критик: Всегда ли успешный ресторан кормит дорого? Что лучше всего вдохновляет на креатив? По каким критериям выбирать хороший ресторан? На эти и другие вопросы 1.

Прочитайте отзывы наших участников и приходите! 1 0 .. ведомости», в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии ».

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение. Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы.

В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч. И каждый футболист, отнимая мяч у своего коллеги стремится к воротам противника, не всегда еще и, зная где они расположены на игровом поле, и зачастую забивают голы в свои ворота. Это менеджер, который постоянно находится в стрессовом состоянии из-за того, что думает, что ничего не успевает, и ни за кем не может уследить.

Он не знает алгоритм построения работы на смене. Он не может организовать себя. Что же тут говорить об организации людей и ресурсов на смене. Такие менеджеры сбивают работу даже самого организованного и позитивного сотрудника, а также выглядят крайне некомпетентно перед Вашими дорогими гостями. Менеджер на смене — это основное лицо Вашего заведения. Пусть это лицо будет достойным. Поэтому необходимо наличие чётких планов как для директора так и для менеджеров.

Презентация программ магистратуры Института маркетинга ГУУ 2019 года

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!