Бизнес-идея открытия -центра

Надо организовать облачный -центр! Подробности — в этой статье. Сергей Яценко, директор по маркетингу облачного -центра насвязи Идея организовать облачный -центр возникла после того, как я столкнулся с проблемой коммуникации со своим клиентом. Причиной были постоянные встречи и митинги заказчика, на которых он не брал трубку. Осознав, что отсутствие оперативной связи тормозит выполнение проектов и снижает лояльность клиентов, мы с коллегами начали думать над проблемой. Результатом совместного мозгового штурма стала концепция услуги облачного -центра насвязи. Его основной функционал — круглосуточный прием входящих от клиентов с фиксацией данных по звонку и передачей статистики заказчику.

Создание центра (часть 1)

Опросы включая статистический анализ и политические опросы Справочная служба первого уровня База данных или список рассылки Развитие бизнеса Продвижение товара Приглашения на семинары и конференции не является компанией телемаркетинга, мы не создаем маркетинговые кампании для наших клиентов. Опыт показывает, что многие компании стремятся создать свою собственную маркетинговую кампанию, поскольку у них уже есть маркетинговый персонал с обширными контактами и опытом в отрасли.

Это связано с тем, что компании все чаще осознают необходимость рыночной информации и стремление снизить текучесть кадров в условиях жесткой экономики. Это дает прекрасную возможность для . Тем не менее, долгосрочный анализ темпов роста в этой отрасли показывает циклическую модель, и не ожидает, что этот высокий темп роста продолжится.

Вопрос, «как правильно выбрать call-центр» звучит в бизнес-среде довольно навыкой или умений не имеет в сущности плана проекта как такового.

Персонал Следующим этапом реализации бизнес-плана станет подбор сотрудников. Важно, чтобы они ориентировались в той области, на тему которой будут регистрироваться звонки, могли дать клиентам дельный совет или рекомендацию. Будьте готовы к тому, что в штате будет наблюдаться текучка кадров. Это естественно, так как зарплата оператора небольшая, и вы не сможете предложить сотруднику ее увеличение.

Поэтому следует заранее продумать план обучения молодых специалистов, чтобы у вас всегда на подхвате была замена для уволившегося сотрудника. Также надо учитывать пропускную способность колл-центра. Желательно, чтобы количество сотрудников соответствовало объему поступающих звонков, чтобы им не приходилось долго ждать в очереди ответ на свой вызов.

Для предоставления услуг крупным компаниям придется включить в обслуживание около 15 работающих одновременно операторов. Поэтому надо оборудовать более 20 рабочих мест для посменного обзвона. Кроме операторов понадобятся уборщики, бухгалтер, менеджеры, администратор.

Зачем же может понадобиться организация колл центра с нуля под ключ? Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда вместо ответа сотрудника компании в трубке слышны лишь короткие гудки. Если ваш потенциальный покупатель до вас не дозвонится, он скорее всего уйдёт к конкурентам. И что самое неприятное, скорее всего, вы даже не узнаете об этом звонке и полученном ударе по лояльности, репутации и прибыли. Если ваш бизнес построен на тесном общении с клиентами, на регулярном общении и обмене информацией — необходимо создание удобной службы продаж, поддержки и обратной связи.

То есть организация работы центра.

корректировки этого бизнес-плана, или подготовки иного проекта 1. Резюме. Цель проекта: Организация аутсорсингового call-центра на платформе медиа .. Бесплатные услуги и помощь клиентам. Продажа.

Для его составления надо привлечь специалистов — сторонних или штатных Нужно только поставить перед нанимаемым отделом конкретные цели Техническое оснащение Скорее всего вы приобретете недорогое оборудование более-менее удовлетворительного качества. С таким не исключены помехи Такие компании работают на качественном оборудовании. Связь будет идеальной Помещение Хорошее тихое помещение стоит дорого. В попытке сэкономить вы рискуете поместить колл центр в шумном и тесном помещении Специалисты работают в просторном помещении с шумоизоляцией Персонал Вложение времени и денег в обучение, зарплату.

Кроме того, ответственность за них несет подрядчик Масштабируемость и гибкость Если появятся новые задачи, придется тратить время на дополнительно обучение персонала Вам нужно будет только поставить новые задачи. Если данная деятельность не была прописана в вашем Уставе, то придется внести в него изменения. Получить разрешения в Роспотребнадзоре и пожарной службе. Заключить договор аренды офиса и новые трудовые договоры с сотрудниками центра.

Нужно будет подписать договор на оказание услуг, обозначить сроки, условия сотрудничества и порядок оплаты. Несмотря на то, что колл-центр на аутсорсе избавляет компанию от многих проблем и рутинных дел, не каждому бизнесу он подходит. Для этого их придется обучать так же, как операторов для собственного колл центра.

Контакт-центр: виды, создание, управление и результаты

Сегодня создание колл-центра стало возможным не только для крупных компаний, но и для всех, кому это необходимо. Как создать колл-центр с нуля? Сколько сотрудников нанять и что учесть при организации собственного колл-центра? Это логично, ведь собственные операторы хорошо знают не только продукт, но и саму компанию.

Для этого разрабатывается бизнес-план будущего call центра, в котором должны быть описаны все этапы создания и методы развития, а также.

Бизнес-план для центра. Поставщики решений для колл-центров могут запутать вас своей политикой или ценообразованием. Но не мы, ведь понимает, что успешный бизнес план для центра можно построить только на прозрачных данных. Сегодня мы ещё раз разложили по полочкам все типы сотрудничества, которые предлагает наша компания. Стоимость решения для колл-центров варьируется в зависимости от ваших целей и типа сотрудничества с поставщиком.

Это может быть покупка - , аренда с правом выкупа или облачное решение . Приобретение и аренда решения отличается только подходом к оплате, облако выделяется скоростью установки, настройки, тестирования и запуска этот процесс занимает 2 бизнес дня и т. Тонкости каждого из вариантов сотрудничества вы найдёте в таблице: - покупка аренда с правом выкупа облако 1. Получение ТЗ от клиента. Согласование внедрения и разработки. Интеграция с системой одним из двух способов: Установка и настройка контакт-центра от 2 недель до 1 месяца.

Как создать собственный колл-центр и остудить поток «горячих» звонков

Не менее фантастичным было распознавание речи в поисках ключевых слов, чтобы понять, что происходит до и после пауз длиннее 3 секунд. Сегодня это вполне работающие решения. Десять лет назад система автоматического формирования расписаний была в диковинку. А сегодня банки экономят просто на установке такой системы и ещё кучу денег — на том, что поощряют лучших операторов не премиями, а удобными им графиками.

Три года назад мало кто рассматривал обращения на бумаге кредитные заявки, например , письма, обычные звонки, сообщения в твиттер и посты в Фейсбук как одинаковые сущности, просто поступающие на рабочее место оператора для ответа. Базовый колл-центр начинается примерно с 10 рабочих мест.

Роль такой поддержки и играет колл-центр. Суть поддержки в том, что клиент в любой момент может позвонить на бесплатный номер.

Вот почему колл-центр считается неотъемлемой структурной единицей для налаживания деловых контактов. К сожалению, небольшие фирмы часто не имеют финансовых возможностей для открытия полноценных колл-центров. Это обусловлено высокой стоимостью коммутационного оборудования. Такие организации готовы выделять некоторую часть своего бюджета на оплату услуг компаний, занимающихся телемаркетингом.

И имеющих собственные колл-центры с необходимой техникой и это дает возможность для деятельности данной бизнес-идеи. На открытии колл-центра можно организовать высокодоходный бизнес. Разумеется, имеет смысл открывать свое дело подобного рода в крупном городе, где постоянно появляются новые компании, нуждающиеся в быстром продвижении своих товаров и услуг. На начальном этапе бизнесмену необходимо провести маркетинговое исследование в своем городе, чтобы выявить уровень спроса на услуги телемаркетинга.

К тому же, стоит учитывать уровень конкуренции. На начальном этапе предоставлять услуги придется по доступным для большинства организаций расценкам. Желательно, чтобы в нем уже был проведен косметический ремонт. Тратить средства на оборудование кабинетов для сотрудников нецелесообразно. Предприниматель может просто разделить помещение перегородками на несколько рабочих зон. Телефонная линия колл-центра Для открытия колл-центра необходимо приобрести отдельную телефонную линию.

Организация колл центра. Как его открыть, бизнес-план с расчетами

Согласитесь, трудно представить себе работу интернет-магазина, банка или, скажем, туристической компании без службы поддержки клиентов. Если такая потребность существует и у вашей организации, то остается решить лишь один вопрос, неизменно встающий перед каждым успешным предпринимателем, — можно ли организовать эффективно работающий -центр с минимальными затратами?

Если да, то как? Об этом мы и поговорим.

Бизнес-план Call-центра. Управляющее резюме. Введение. Миссия Vashon Solicitation Services - предоставлять клиентам высококачественные услуги.

Как организовать обучение операторов колл центра В любом контактном центре не стоит вопрос — обучать операторов или нет. Проблема для руководителя кроется в другом — просчитать масштаб организации бизнес процессов, которые позволят не краснеть перед клиентами и быть уверенными в своих операторах. Для специалистов на телефоне, возможно, будут достаточными услуги стороннего бизнес тренера. Если говорить о команде операторов или целых ячейках, то здесь внимания к наставничеству потребуется уделить не меньше чем, например, к -инфраструктуре центра.

Самая частая ошибка начинающих руководителей колл центров состоит в том, что им кажется, будто достаточно 1 раз научить людей и всё, на этом миссия тренера закончена. Проходит месяц другой, начинаются первые увольнения и повторяющиеся наборы новых сотрудников и тут приходит осознание — обучение операторов процесс бесконечный.

Проходит еще несколько месяцев и на нашего воображаемого новичка-руководителя снисходит вторая истина — операторам требуется периодическое дополнительное обучение, как по общим дисциплинам, так и по продукту. Скрипты меняются, обновляются и все это требуется донести до тружеников телефонной линии.

Бизнес-план центра

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство.

В данном бизнес-плане компания излагает перспективы своего дальнейшего развития колл-центра, включая новые программные разработки и.

Бизнес-план развития колл-центра Бизнес-план развития колл-центра Для того чтобы в условиях жесткой конкуренции занять свое место среди большого количества других колл-центров, необходимо создавать новые и уникальные программы, используя самое современное высокотехнологичное телекоммуникационное и компьютерное оборудование. В данном бизнес-плане компания излагает перспективы своего дальнейшего развития, включая новые программные разработки и финансовые прогнозы. Для того чтобы успешно управлять бизнесом в высококонкурентной среде, необходимо обладать как техническими познаниями, так и опытом работы в маркетинге.

Столь же важно иметь новое оборудование, причем экономить на нем не стоит. Если вы располагаете недостаточным количеством средств для покупки всего необходимого, то можно ограничиться самым минимумом и открыть небольшую фирму. Но, скорее всего, у маленького центра не будет возможности заключить выгодный договор о сотрудничестве с телефонными компаниями или приобрести количество минут, достаточное для того, чтобы предлагать конкурентоспособные выплаты и программы. Множество небольших фирм, реселлеров и центров были вынуждены уйти из бизнеса из-за жесткой конкуренции.

К примеру, компания может инвестировать небольшие суммы в оборудование и предлагать своим клиентам небольшой перечень услуг. Это позволит фирме занять собственную маленькую нишу на рынке, однако и прибыль будет совсем небольшая.

ТОП-10 способов улучшить качество обслуживания в колл-центре

14 человек скачали Бизнес план Скачать Гарантии Бизнес план центра расскажет вам, как по телефону можно представлять организации со всего мира, находясь при этом в офисе родного города, и получать высокую прибыль. Каждая уважающая себя компания с большим количеством клиентов, будь то крупный банк, или международный магазин, имеет центр. Позвонив по бесплатной телефонной линии, вам ответит дружелюбный оператор, готовый дать информацию по любым вопросам деятельности организации.

Телефонные продажи, обслуживание, прием жалоб, и другие функции, которые можно исполнить по телефону, чаще всего передаются сторонней компании, которая обрабатывает звонки. Такое взаимодействие выгодно всем: Организация такого дела имеет массу преимуществ.

Начать свое дело с грамотного планирования — с правильного бизнес-плана call центра — означает указать своему бизнесу вектор успешного.

Количество мест операторов — Для Тюменской области проект уникален по следующим аспектам: Объем инвестиционных вложений составит 6 тыс. Кроме того, потребуется привлеченное финансирование для формирования оборотного капитала предприятия до выхода на проектную мощность. Максимальная расчетная потребность в инвестициях для формирования оборотного капитала составляет 4 тыс.

Суммарный расчетный объем требуемого финансирования составляет 11 тыс.

Колл центр. Бизнес план за 6 минут

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!